Телефон горячей линии: (99871) 244-39-27

Отдел по работе с клиентами: (99871) 244-01-43

ПОДАЧА ОНЛАЙН-ОБРАЩЕНИЙ

вторник, ноября 11, 2014 - 11:00

Если вы столкнулись с нарушением ваших прав и законных интересов, направьте обращение председателю Центрального банка Республики Узбекистан через Единый портал интерактивных государственных услуг.

Новая услуга запущена для решения таких возможных проблем, как необоснованное затягивание срока рассмотрения заявлений, нарушение порядка кредитования или оказания других банковских услуг, необъективное отношение и бюрократические барьеры во взаимоотношениях банков, субъектов предпринимательства и граждан.

Кроме того, жалобы и предложения в Центральный банк можно направить, позвонив на единый телефон доверия (8 800) 200-00-44 (бесплатные звонки из всех регионов республики).

Каждое обращение будет принято и взято на контроль. По всем направленным жалобам будут приняты меры, а предложения будут учтены в деятельности банков. Лица, виновные в нарушении прав и законных интересов клиентов, будут привлечены к ответственности.

Данная услуга создана для реализации задач, поставленных Президентом Республики Узбекистан И. А. Каримовым на заседании Кабинета Министров 17 января 2014 г., посвященном итогам социально-экономического развития в 2013 г. и важнейшим приоритетным направлениям экономической программы на 2014 г.